Реализуем геосинтетические материалы оптом и в розницу с выгодой до 30%! Доставка в любую точку России в кратчайшие сроки от 2 до 14 дней, в зависимости от удаленности объекта!
Проведение дорожно-строительных работ с применением геоматериалов экономит время, финансы, увеличивает срок службы автодорожного полотна. Компания производит, продает разные виды геосинтетики по заводским ценам, оказывает услуги монтажа.
/*$last_segment = $url[count($url)-1]; $tovarURL = substr(trim(strtr(strip_tags($last_segment ),"\'",'\"')),0,50);*/ ?>
Геосинтетические материалы для дорожного строительства
Постоянное повышение требований к качеству дорожной одежды заставляет производителей искать новые решения. Проведение дорожно-строительных работ с применением георешеток, геосетки, геотекстиля, габионов позволяет сэкономить на монтаже, эксплуатации, а также снижает затраты на ремонтные работы. Среди достоинств геосинтетических материалов следует выделить небольшой вес, простоту укладки.
Геотекстиль используют в роли дренажного, армирующего, защитного средства. Его функции:
- разграничивает породы;
- предупреждает смешивание;
- регулирует отток воды.
За счет этого увеличивается прочность дороги, снижается вероятность появления деформаций полотна.
Георешетки, геосетки нашли применение при обустройстве автомобильных, железных дорог. Сетка представляют собой плоскую бесшовную конструкцию из полимера с небольшими утолщениями в местах пересечения полос. Решетку изготавливают из лент, соединенных в виде пчелиных сот. Изделия характеризуются прочностью, стойкостью к механическим, химическим, биологическим воздействиям.
Габионы в дорожном строительстве служат для укрепления откосов, подпорных стенок. Внутри ячеистой конструкции размещают заполнитель, создавая надежную преграду для осыпи, потоков воды, лавин, оползней. Плюсом габионов специалисты называют возведения вертикальных стен. Благодаря этому, снижается объем земляных работ, появляется возможность возведения защитных сооружений в стесненных условиях.
/*$last_segment = $url[count($url)-1]; $tovarURL = substr(trim(strtr(strip_tags($last_segment ),"\'",'\"')),0,50);*/ ?>
Производство материалов для дорожного строительства
Компания изготавливает всевозможные геоматериалы. Сырьем служат волокна полимера, полиэфира. Для улучшения свойств геосинтетиков, повышения стойкости к ультрафиолету, кислотам, используют различные добавки. Преимущества готовой продукции:
- устойчивость к влаге, перепадам температур;
- антикоррозионная стойкость;
- прочность на растяжение;
- небольшой вес.
Российские геоматериалы по качеству не уступают импортным, а по цене обходятся дешевле. В каталоге представлен товар с различными эксплуатационными характеристиками.
Организация дорожно-строительных работ
Процесс укладки асфальта зависит от вида геоматериала, особенностей применения. Рассмотрим ремонтно-строительные дорожные работы на примере укладки геосетки. Ее используют при ремонте одно- и двухслойного полотна, восстановления старого покрытия:
- Основание очищают от мусора, выравнивают, очищают от грязи.
- Раскатывают геосетку. Рядом расположенные полотна укладывают внахлест 20-30 см. Место соединения не должно попасть в зону траектории движения колес. Чтобы улучшить сцепление, между основой и геополотном делают слой битумной эмульсии.
- Уплотняют поверхность вручную или механическими средствами.
- Засыпка каменного материала. Делают слой толщиной 15-20 см, равномерно распределяют по полотну, уплотняют виброкатками.
- Укладывают финишное покрытие.
Чтобы предупредить сдвиг полотна при засыпке щебнем, к основанию его крепят анкерами с шагом 1,5-2 м. При монтаже следует исключить движение транспорта по геоматериалу.
/*$last_segment = $url[count($url)-1]; $tovarURL = substr(trim(strtr(strip_tags($last_segment ),"\'",'\"')),0,50);*/ ?>
Справка: Отгружаем в любых объёмах высокопрочный геотекстиль. Материал применяется в армировании грунтовых массивов, строительстве автомобильных и железных дорог. При установки же подпорных требуются иные геоматериалы - габионы из сварной сетки. Это металлические конструкции с каменным наполнителем.